Недавно я открыла для себя великолепный киношный приём - "Субъективная Камера", "Псевдодокументальная съёмка" или же "Любительская Съёмка", называйте как хотите. Поясню что это за хреновина. Это когда в фильме нет ни одного кадра, сделанного отстранённо, то есть профессиональным кинооператором, на такую же профессиональною с наворотами камеру. Примерам вам могут послужить такие фильмы как Репортаж, Репортаж из преисподней, Монстро или Ведьмы из Блэр (именно после этого фильма эта разновидность съёмки стала модной), а так же хорошим примером может послужить суперуспешный "любительский" хоррор - "Паранормальное Явление".
Благодаря этому приёму мне начали нравится ужастики, которые я раньше вообще не переносила. Потому что при просмотре этих фильмов создаётся ощущение реальности. Ты сидишь, боишься и думаешь : "Да БЛ"ДЬ всё так и было!!! Чёрт, нужно бункер покупать и прятаться там от всей этой х*йни!!!"
Благодаря этому приёму мне начали нравится ужастики, которые я раньше вообще не переносила. Потому что при просмотре этих фильмов создаётся ощущение реальности. Ты сидишь, боишься и думаешь : "Да БЛ"ДЬ всё так и было!!! Чёрт, нужно бункер покупать и прятаться там от всей этой х*йни!!!"